BSphere - оперативный складской и бухгалтерский учёт
Адаптивная система оперативного складского и бухгалтерского учёта
Благодаря адаптивным настройкам система с успехом применяется в организациях с различными видами деятельности:
Интеграция системы BSphere с 1С: Бухгалтерия не заменяет, но значительно расширяет функциями оперативного учёта.
Основные функции и особенности системы BSphere:
Позвоните нам или напишите: +7 904 193 5020, ipkimsoftware@mail.ru – мы согласуем настройки, сроки и стоимость внедрения, предоставим демонстрационный доступ к системе и проведём мастер-классы.
Благодаря адаптивным настройкам система с успехом применяется в организациях с различными видами деятельности:
- оптовая и розничная торговля
- мелкосерийное производство
- сервисные центры (в т.ч. занимающиеся гарантийным ремонтом)
- пункты проката
Интеграция системы BSphere с 1С: Бухгалтерия не заменяет, но значительно расширяет функциями оперативного учёта.
Основные функции и особенности системы BSphere:
- Автоматизация процессов оперативного и бухгалтерского учёта:
- приобретение и реализация товаров по партиям и по серийным номерам;
- многоскладской учёт;
- двухвалютный учёт;
- счета клиентам с оперативным механизмом ценообразования;
- заказы поставщикам с сопоставлением собственной номенклатуры товаров с номенклатурой поставщика;
- 3 уровня аналитики: счета, контрагенты, подразделения.
- Стандартизация и автоматизация создания складских операций с помощью механизма мастеров операций.
- Разграничение прав пользователей и групп пользователей в древовидных системах объектов учёта.
- Дисконтные карты с различными алгоритмами скидок.
- Интеграция с 1С Бухгалтерия.
- Схемы ценообразования дилерских прайс-листов, интеграция с каталогом товаров, автоматизация печати ценников.
- Складские, бухгалтерские, аналитические и статистические отчёты.
- Журналирование всех бизнес-критических событий.
- Автоматизация учёта ремонтов в сервисном центре.
- Поддержка онлайн касс в соответствии с ФЗ-54.
- CRM.
- Учёт, классификация и хранение договоров с контрагентами.
- Расчёт заработной платы.
- Импорт прайс-листов поставщиков в каталог товаров.
- Автоматизация резервного копирования базы данных.
Позвоните нам или напишите: +7 904 193 5020, ipkimsoftware@mail.ru – мы согласуем настройки, сроки и стоимость внедрения, предоставим демонстрационный доступ к системе и проведём мастер-классы.