BSphere - оперативный складской и бухгалтерский учёт

Адаптивная система оперативного складского и бухгалтерского учёта

Благодаря адаптивным настройкам система с успехом применяется в организациях с различными видами деятельности:
  • оптовая и розничная торговля
  • мелкосерийное производство
  • сервисные центры (в т.ч. занимающиеся гарантийным ремонтом)
  • пункты проката

Интеграция системы BSphere с 1С: Бухгалтерия не заменяет, но значительно расширяет функциями оперативного учёта.

Основные функции и особенности системы BSphere:
  1. Автоматизация процессов оперативного и бухгалтерского учёта:
    • приобретение и реализация товаров по партиям и по серийным номерам;
    • многоскладской учёт;
    • двухвалютный учёт;
    • счета клиентам с оперативным механизмом ценообразования;
    • заказы поставщикам с сопоставлением собственной номенклатуры товаров с номенклатурой поставщика;
    • 3 уровня аналитики: счета, контрагенты, подразделения.
  2. Стандартизация и автоматизация создания складских операций с помощью механизма мастеров операций.
  3. Разграничение прав пользователей и групп пользователей в древовидных системах объектов учёта.
  4. Дисконтные карты с различными алгоритмами скидок.
  5. Интеграция с 1С Бухгалтерия.
  6. Схемы ценообразования дилерских прайс-листов, интеграция с каталогом товаров, автоматизация печати ценников.
  7. Складские, бухгалтерские, аналитические и статистические отчёты.
  8. Журналирование всех бизнес-критических событий.
  9. Автоматизация учёта ремонтов в сервисном центре.
  10. Поддержка онлайн касс в соответствии с ФЗ-54.
  11. CRM.
  12. Учёт, классификация и хранение договоров с контрагентами.
  13. Расчёт заработной платы.
  14. Импорт прайс-листов поставщиков в каталог товаров.
  15. Автоматизация резервного копирования базы данных.
Актуальный прайс-лист: скачать.
Позвоните нам или напишите: +7 904 193 5020, ipkimsoftware@mail.ru  – мы согласуем настройки, сроки и стоимость внедрения, предоставим демонстрационный доступ к системе и проведём мастер-классы.